[ ЛЕГКИЙ РЕМОНТ ]
Как правило это мнoжecтвeнныe цapaпины, pиcĸy, глyбинa ĸoтopыx нe пpeвышaeт 1-2 миĸpoн. Площадь полировки 50х50 см.
[ ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ ]
Это стандартная царапина повреждает только слой лака или верхнюю часть покрытия из акриловой автоэмали или базовой краски. Площадь глубокая царапина в длину не больше 20 см или скол в диаметре не больше 1 см.
Для информации: Если ваша машина окрашена в перламутровый цвет то добиться качественного локального ремонта в 95% случаев не возможна! (Как правило на практике ремонтное место будет под определенным углом пятнить)!
[ СЛОЖНЫЙ РЕМОНТ ]
Сложный ремонт уже подразумевает полную или частичную перекраску. Такие сколы или царапины пoдcвeчивaютcя измeнeниeм цвeтa пoĸpытия, инoгдa дaжe виден гpyнт. Площадь царапины не больше 20 см или скола в диаметре не больше 1 см. Для информации: Если ваша машина окрашена в перламутровый цвет то добиться качественного локального ремонта в 95% случаев не возможна! (Как правило на практике ремонтное место будет под определенным углом пятнить)!
[ ТЯЖЕЛЫЙ РЕМОНТ ]
Тяжелый ремонт заключается в том, чтобы сначала убрать ржавчину (химическим путем или механическим) потом восстановить грунт, краску и лак. Площадь царапины не больше 20 см или скола в диаметре не больше 1 см. Для информации: Если ваша машина окрашена в перламутровый цвет то добиться качественного локального ремонта в 95% случаев не возможна! (Как правило на практике ремонтное место будет под определенным углом пятнить)!
[ ВСКРЫТЬ СТАРЫЙ СКОЛ ]
Вскрыть старый скол или царапину которая была замазана на скол или царапину простой кисточкой. После того как мы уберем старую краску (которая была сделана кисточкой), наносим новый слой краски и лака. Для информации: Если ваша машина окрашена в перламутровый цвет то добиться качественного локального ремонта в 95% случаев не возможна! (Как правило на практике ремонтное место будет под определенным углом пятнить)!
[ СКОЛ НА УГЛУ ДВЕРИ ]
Скол на углу двери как правило уже имеет коррозию, по этой причине мы сначала полностью удаляем ржавчину потом все закрываем грунтом, базой и уже покрываем лаком. Для информации: Если ваша машина окрашена в перламутровый цвет то добиться качественного локального ремонта в 95% случаев не возможна! (Как правило на практике ремонтное место будет под определенным углом пятнить)!
[ СКОЛ МЕЖДУ БАМПЕРОМ И КРЫЛОМ ]
Скол на между бампером и крылом как правило уже имеет коррозию, по этой причине мы сначала полностью удаляем ржавчину потом все закрываем грунтом, базой и уже покрываем лаком. Для информации: Если ваша машина окрашена в перламутровый цвет то добиться качественного локального ремонта в 95% случаев не возможна! (Как правило на практике ремонтное место будет под определенным углом пятнить)!
[ БЮДЖЕТНЫЙ РЕМОНТ ]
Мы проводим работы по бюджетному ремонту вашего автомобиля, начальная стоимость ремонта начинается от 300 до 1100 рублей. Как мы проводим бюджетный ремонт кузова, для начала мы убираем ржавчину потом восстанавливаем ЛКП простой кисточкой, выравниваем слой краски. Такой временный ремонт вам поможет избежать коррозию вашего автомобиля. От вас нужна будет только краска.